Карта лояльности – это способ поощрения постоянного клиента и предоставление ему особых условий для покупки. В зависимости от вида программы можно получить скидку, кешбэк, бонусные баллы или воспользоваться другими предложениями.

Какие бывают карты лояльности

Карта лояльности – это способ поощрения постоянного клиента и предоставление ему особых условий для покупки. В зависимости от вида программы можно получить скидку, кешбэк, бонусные баллы или воспользоваться другими предложениями.

Какие бывают карты лояльности:

  1. Дисконтная. Предусматривает получение скидки на все товары торговой сети. Чем дольше покупатель является постоянным клиентом, тем большая скидка предоставляется.

  2. Накопительная. Размер скидки зависит от расходов покупателя. Она увеличивается в зависимости от количества средств, потраченных в магазинах определенной торговой сети. Начальная скидка составляет от 1 до 3%.

  3. Бонусная. Предполагает начисление баллов за покупки. Основные особенности – иногда количество баллов, которыми можно оплатить товар, лимитируется, или же вводится срок ограничения на их действие.

  4. VIP карта. Выдается постоянным клиентам, которые делают покупки на крупные суммы. Предусматривает возможность получения дополнительных услуг на бесплатной основе или же индивидуальное обслуживание.

Какие бывают карты лояльности в определенной торговой сети, и какие бонусы они предусматривают, всегда расскажет менеджер магазина и поможет выбрать вариант, оптимальный для покупателя.

Как зарегистрировать карту лояльности
Как зарегистрировать карту лояльности
Каталог товаров с самыми последними акциями
Каталог товаров с самыми последними акциями проще всего найти на сайте торговой сети или же на специ